Да! Не шашнадцать! И не первый...
Вообще острейшая проблема - компетентность в литературе (и кино, конечно). Медицина воет. Менты делают сэппуку. Наркодилеры едут в NY, чтоб прыгнуть с Эмпайр-билдинга.
Одна умненькая девочка сняла какую-то мутную шнягу о закладчиках\кладменах - не парясь ни о чем: ни о сценарии, ни об актерах, ни о художниках, ни о музыке - и срубила хренову тучу международных наград за новый, суко, киноязык.
Актуальное искусство. Альтернативная педагогика. Артисты в космосе. Таксисты без знания города. Малограмотные дикторы. Градостроительство без геодезии. Приблизительная вирусология. Интуитивная экономика. Повсеместно вместо экспертов какие-то, блять, менеджеры: оператораленачеммогупомочь? Да ничем ты мне, дура косноязычная, не поможешь! По одной причине.
Профессионализм не востребован. Вот в чем соль. Нигде. Мастеров не осталось, и они не нужны.
И это не проблема кино или литературы. Или там искусства кройки и шитья. Это проблема цивилизации.
Жилье можно создать из блоков. Механизм из узлов. На операции осциллограф покажет, жив пациент или, скорее, мертв. Какой врач сегодня спросит больного, как доктор Живаго: на какую букву больно дышать? Какой писатель использует сегодня такую деталь?
Что должно тряхануть планету, чтобы на ней родился политик, в день похорон которого в портах на главной реке страны краны (по личной инициативе машинистов) опустили бы свои стрелы? Сейчас я думаю, что траур по Черчиллю был трауром по профессиональной политике.
Войны, вирусы, природные катаклизмы, эпидемии, неурожаи, секты самоубийц, цифровая зависимость... Сколько всего Он придумал, чтобы исправить свой не слишком удачный проект. Неужели ЛЮБИТЕЛЬСТВО станет последним испытанием для человечества?
Поэтому я так люблю цирк. Единственное искусство, где еще необходим профессионализм. Просто от него зависит твоя жизнь в каждый конкртеный момент. В каждый!
Одна умненькая девочка сняла какую-то мутную шнягу о закладчиках\кладменах - не парясь ни о чем: ни о сценарии, ни об актерах, ни о художниках, ни о музыке - и срубила хренову тучу международных наград за новый, суко, киноязык.
Актуальное искусство. Альтернативная педагогика. Артисты в космосе. Таксисты без знания города. Малограмотные дикторы. Градостроительство без геодезии. Приблизительная вирусология. Интуитивная экономика. Повсеместно вместо экспертов какие-то, блять, менеджеры: оператораленачеммогупомочь? Да ничем ты мне, дура косноязычная, не поможешь! По одной причине.
Профессионализм не востребован. Вот в чем соль. Нигде. Мастеров не осталось, и они не нужны.
И это не проблема кино или литературы. Или там искусства кройки и шитья. Это проблема цивилизации.
Жилье можно создать из блоков. Механизм из узлов. На операции осциллограф покажет, жив пациент или, скорее, мертв. Какой врач сегодня спросит больного, как доктор Живаго: на какую букву больно дышать? Какой писатель использует сегодня такую деталь?
Что должно тряхануть планету, чтобы на ней родился политик, в день похорон которого в портах на главной реке страны краны (по личной инициативе машинистов) опустили бы свои стрелы? Сейчас я думаю, что траур по Черчиллю был трауром по профессиональной политике.
Войны, вирусы, природные катаклизмы, эпидемии, неурожаи, секты самоубийц, цифровая зависимость... Сколько всего Он придумал, чтобы исправить свой не слишком удачный проект. Неужели ЛЮБИТЕЛЬСТВО станет последним испытанием для человечества?
Поэтому я так люблю цирк. Единственное искусство, где еще необходим профессионализм. Просто от него зависит твоя жизнь в каждый конкртеный момент. В каждый!