21:25

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Больно. Очень. Реву. Уехал сыночка-пресыночка. Единственный, любимый. Он мой друг, попутчик, решатель проблем и защитник. Я дурноватая мамаша, курица-квочка и всё такое. Но как же больно. Понимаю, что ребенок должен жить свою жизнь. Не мамину, не папину, а свою! Но как то сразу почувствовала свою старость. Мы долго обсуждали этот отъезд. Страна, которая ПМР, которая Родина, исчерпала все свои шансы. Ни работы, ни перспективы, ни будущего. Улетел в Сочи, предложили работу, помогут с жильем. Но он там совсем один. Ехала из аэропорта и выла. Нет слов и доводов разума которые я себе не озвучила бы. Я все понимаю, но не могу, не могу, не могу.
Знаю, здесь много девочек, у которых дети живут в других городах и странах. Как вы отпускали? Как пережили это?

Комментарии
24.02.2025 в 16:20

Это потом
Ниба, держись, что я еще могу сказать? Дети вырастают и живут своею жизнью. Моя Грызка много лет уехала жить и работать в Москву, обратно в Питер не вернется. Если я останусь жива в ближайшие годы и похороню своих родителей - то переберусь к ней под бочек. А так - она иногда ко мне приезжает, я иногда к ней приезжаю, по скайпу переписываемся каждый день и раз в неделю еще и по телефону или скайпу трындим.
24.02.2025 в 17:47

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, когда писала про #многодевочек#, отправивших детей в свободное плаванье, почему то в первую очередь подумала про тебя и Грызку. Всё понимаю, сама себе доводы и аргументы привожу. Но реву белугой( сегодня заехали в его квартиру посмотреть- проведать, а там… его вещи, запах. Жесть, конечно. Не сепарируется он у меня. Потерпеть надо, понимаю. Слишком свежо.
24.02.2025 в 18:12

Это потом
Ниба, а сколько ему лет?
26.02.2025 в 20:17

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, много, аж 39. Слишком много, чтобы страдать его мамаше! Но… он у меня один. Он хороший человек и сын. Я понимаю, что веду себя эгоистично, как еврейская мамочка. Или итальянская. Тут, дома, он давно живёт отдельно, в своей квартире. Но мы довольно часто видимся, вместе путешествуем, общаемся. Я путано пишу, не знаю как передать мои ощущения. Просто боюсь за него.
27.02.2025 в 16:24

Это потом
Ниба, еще не женат?
02.03.2025 в 10:46

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, был. Не сложилось. Расстались друзьями.
03.03.2025 в 18:50

Это потом
Ниба, понятно про историю, не понятно - чего ты страдаешь? :) Молодой здоровый мужик, в браке побывал (так что не так уж страшен будет его следующий брак, он уже с опытом), брошенных детей и неоплаченных алиментов не оставил (то бишь не оставил страдающую бывшую жену с детками и свою мать - бабушку брошенных детей), уехал не очень далеко.
Так об чем ты страдаешь по сорокалетнему мужику? Общаться? Флаг вам в руки - вот вам ежедневный скайп попереписываться и еженедельный созвон "да только бы голос дитя (ну или матушки) услышать" :) Чем плохо? :)
Ты прости, я вовсе не хочу ехидничать. Разное место проживания вовсе не означает про частое или редкое общение.
А вот про совместное путешествие - я тебе расскажу - были мы с мужем на Сямозере, так вот подвозили тройку туристов - молодой муж с женой и ЕГО МАМА. Они ехали типа "медовый месяц в палатке", ну, лето, жара, можно и в палатке пожить...Мы их пару раз подвозили, пару раз и пешком встречались (ну в одном месте обитались, только они в палатке, а мы в коттедже), так вот с каждым разом у младой жены глаза становились все удивленнее и удивленнее, а у мамаши с сыночком - все таже незамутненность в глазах и рюкзаки за плечами :D
Так что не будь еврейской мамашей, пожалуйста, никому это на пользу не пойдет :)
04.03.2025 в 08:55

Это потом
Ещё раз прошу - не обижайся :kiss:
06.03.2025 в 19:47

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, не обижаюсь, конечно. Сама понимаю, что выглядит странно. Просто совпало как-то. Выперли на пенсию, сын поддержал. Вместе путешествовали, просто разговаривали, ездили тут по месту. Муж у меня очень суровый, закрытый. Ему, кроме дивана, никто и ничто неинтересно. А Женька мне друг, мы как-то на одной волне. Но ты права. Это были первые эмоции. Уже привыкаю.
06.03.2025 в 19:59

Это потом
Ниба, то бишь ты сейчас не работаешь?
07.03.2025 в 16:51

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, да, дома. Тоска после активного банковского прошлого. Сначала искала варианты, потом забила. Живём в частном доме, вроде и есть чем заняться, 18 соток огорода. Но не хочу. Всё бесит. Сезонное, не иначе:shuffle::shuffle::shuffle:
07.03.2025 в 17:27

Это потом
Ниба, Ты сама все понимаешь :) Если бы твои мозги были бы заняты работой - тебе было бы легче переживать отъезд сына :)
И я не к тому что ты не работаешь в своем доме и на своих 18 сотках, просто рабочие проблемы и рабочие моменты ооочень отвлекают от домашних заморочек (это я для непонимающих) :D
09.03.2025 в 16:10

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, В точку. Но и по работе выгорела фундаментально. Я ж клиентщик. Людей ненавижу(.
10.03.2025 в 17:27

Это потом
Ниба, ну, попробуйте легкую переписку раз в день (если прокатит с сыном) о всякой ерунде (мы пишем друг другу про погоду, бабушек-дедушек, кошаков и все такое) и созвон раз в неделю :)
11.03.2025 в 11:25

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, конечно, мы перезваниваемся. Стабильно утром ежедневно. Ему шагать пешком 15 минут на работу, идти скучно, вот и болтаем. Думаю, скоро это отвалится. Но пока приятно начинать так день. Сейчас вот нашел себе жилье, очень приличную студию со всем необходимым. На очереди оформление регистрации. Гражданства у него нет.
12.03.2025 в 11:00

Это потом
Ниба, да сын у тебя молодец! Не каждый взрослый сын будет общаться с матушкой каждый день :)
13.03.2025 в 16:38

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, Боюсь, это пока…по свежаку, так сказать. С каждым днем всё меньше. Видимо, начинает привыкать и адаптироваться. Я, в принципе, тоже. Во всяком случае, советую ему изо всех сил цепляться и оставаться в РФ. Тут в ПМР нет исхода, работы, будущего.
13.03.2025 в 16:45

Это потом
Ниба, так это хорошо что адаптируется.
13.03.2025 в 16:54

Это потом
Попробуй, все-таки, перейти на ежедневное пустячное переписывание и еженедельные звонки. Вдруг получится?
Знаешь, когда у нас все это стало окончательно ежедневным? Когда я осталась одна. Я просто сказала дочке что не жду от нее больших и длительных разговоров - но раз в день переписываться о ерунде - это знать что мы живы. Ну, а раз в неделю позвонить мне и бабушке с дедушкой - это закон.
15.03.2025 в 12:53

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, Это очень точно. Для меня звонок - это просто осознание, что он жив. И даже не нужна детализация: что поел, как спал, как настроение? Позвонил, голос слышу - и слава богу) надеюсь, мы к этому придем.
15.03.2025 в 16:50

Это потом
Ниба, а вот, оказывается, Скайп собирается накрыться медным тазом. Для меня прям горе горькое, очень был удобен. Придется переучиваться на что-то другое :weep2:
17.03.2025 в 13:21

Да! Не шашнадцать! И не первый...
Старый Таможенник, не, мы по ватсапу. Там и видеозвонки есть.